Top.Mail.Ru

Доставка и оплата

Оформите заказ на сумму от 5990 ₽ и получите бесплатную доставку по России и странам СНГ*. Заказы отправляются после 100% предоплаты.

Самовывоз из офиса NH в г. Казани

Доставка транспортной компанией СДЭК

Доставка транспортной компанией Почта России

Доставка по Казани Яндекс-курьером

Офис в г.Казани

ул. Спартаковская 2, IT-парк

+7 (843) 212-65-08

WhatsApp: +7 (927) 247-38-93

info@nhshop.ru

Время работы

Понедельник-пятница

8:30 - 17:30

Суббота-воскресенье, праздничные дни

выходной

Доставляем заказы через СДЭК и Почту России

Стоимость доставки зависит от удалённости вашего населённого пункта и веса посылки.

Срок доставки указывается в рабочих днях и считается с ближайшего рабочего дня, следующего за днём оформления заказа.

Указанный при оформлении срок доставки является ориентировочным и может измениться как в меньшую, так и в большую сторону.

*Услуга бесплатной доставки не распространяется в удаленные районы – Чукотский АО, Магаданская область, Камчатский край, Сахалинская область, Республика Саха и Таймыр

Заказы по Казани отправляем Яндекс-курьером

При заказе на сумму от 5990 руб. - доставка бесплатная.

При заказе на сумму меньше 5990 - стоимость доставки 299 руб.

Доставка Яндекс-курьером осуществляется в пределах зоны, обозначенной цветами: оранжевая зона - диапаз доставки не менее 4-х часов,
зеленая зона - без ограничения. Последняя отправка по Казани производится в 17:30

Оплата

Онлайн банковской картой

Принимаем Visa, Mastercard, Мир, СБП

Виза.svg Мастер кард.svg МИР.svg Мsbp1.png

Возврат и обмен

Обмен и возврат подушек

Подушки можно обменять или вернуть, если:

1. С момента получения заказа прошло не более 14 дней  не считая дня покупки

2. Товар надлежащего качества: сохранены его товарный вид, потребительские свойства и упаковка целая

3. У вас сохранился чек, подтверждающий покупку товара.

4. Товар подлежит обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 и Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1.

Важно!

При обмене стоимость подушки будет пересчитана с учетом цены, актуальной на день оформления замены. 

Услугу по обмену и возврату вы оплачиваете дополнительно согласно тарифам или можете вернуть самостоятельно по адресу: г. Казань, ул. Спартаковская 2, IT-парк им. Б. Рамеева 

Что необходимо для обмена или возврата?

Оформить обращение через WhatsApp по номеру: +7 (927) 247-38-93. Указать дату оформления заказа, ФИО покупателя и приложить фотографии недостатка: это позволит оперативно провести процедуру обмена/возврата

Реквизиты для возврата: ФИО, номер карты или телефона, банк

Как осуществляется возврат?

Обмен или возврат производятся за счет покупателя. Вы можете заказать услугу по обмену или возврату или вернуть самостоятельно в офис для выдачи заказов по адресу: г. Казань, ул. Спартаковская 2, IT-парк им. Б. Рамеева 

Заказать услугу по обмену или возврату можно через WhatsApp по номеру: +7 (927) 247-38-93. Возврат для остальных населенных пунктов производится через службу доставки СДЭК, либо Почту России.

После возврата товара и предоставления реквизитов денежные средства зачислят на указанный в заявке расчетный счет — в срок до 5 рабочих дней с момента поступления реквизитов.

Обмен и возврат БАДов и пищевых добавок

Возврат товара надлежащего качества

1. Товаром надлежащего качества считается товар с актуальным сроком годности, соответствующий фото и описанию на сайте https://nhshop.ru, у которого отсутствуют недостатки, препятствующие его использованию по целевому назначению.

2. БАДы и пищевые добавки надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (ст. 1 ФЗ РФ от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). 

Возврат товара ненадлежащего качества

1. Товаром ненадлежащего качества считается товар, который не соответствует требованиям, предъявляемым для этой категории товара в нормативно-правовых актах и нормативных документах или условиям договора с потребителями.

2. При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара и его доставки, либо производится замена на новый товар.

3. К возврату принимаются товары, приобретенные в интернет-магазине nhshop.ru, через директ инстаграм, вотсап. Товары, приобретенные в других магазинах, к возврату не принимаются. 

4. В случае получения товара ненадлежащего качества следует незамедлительно сообщить об этом нам для замены его на товар надлежащего качества.

Что необходимо для обмена или возврата?

Оформить обращение в вотсап по номеру: +7 (927) 247-38-93. Нужно написать дату оформления заказа, ФИО покупателя и приложить фотографии недостатка: это позволит оперативно провести процедуру обмена/возврата

Извините, ваш браузер не поддерживается